Внимание! Время проведения вебинара московское с 14.00 до 15.00.
Вебинар будет полезен преподавателям колледжей и вузов, методистам-разработчикам учебного контента, руководителям подразделений, занимающихся разработкой учебно-методических материалов, в том числе тестов для проверки знаний.
На вебинаре участники узнают:
- как выбрать тест: внешние и специальные признаки качества теста
- возможности и ограничения тестов для оценки компетенций
- как создать тест для оценки знаний: основные «ингредиенты»
- как повысить качество тестовых заданий.
Участники вебинара получат чек-лист для проверки качества дидактического контрольного теста, а также вместе со спикером проанализируют конкретные тестовые задания на их соответствие методическим требованиям.
Вебинар пройдет в Директ-Академии, проекте компании "Директ-Медиа".
Спикер вебинара – Татьяна Гаришина, эксперт-методолог по оценке качества обучения, оценке персонала, директор компании Key to talent.
Вся профессиональная деятельность Татьяны связана с обучением и развитием студентов и преподавателей, сотрудников компании, оценкой персонала. По образованию учитель русского языка, литературы и культурологии, прошла обучение в аспирантуре Московского педагогического государственного университета, курсы бизнес-тренера, имеет сертификаты по тестированию (психометрические тесты и тесты профессиональных знаний).
Работала преподавателем в вузах, в том числе в университете «Синергия». В 2010 2012 гг. руководила процессом повышения квалификации преподавателей и ежегодной внутривузовской аттестации.
В 2012 – 2016 гг. руководила отделом обучения и развития персонала в компании Modis.
В 2016 – 2018 гг. работала в компании Tele2 руководителем направления развития клиентского сервиса в розничной сети.
В активе Татьяны проекты по обучению сотрудников, оценке персонала и управлению кадровым резервом, мониторингу качества сервиса, автоматизации и аутсорсингу процессов оценки и тестирования сотрудников.
План вебинара:
1. Качественные тесты для оценки знаний обучающихся и «квазитесты»: как их отличить друг от друга.
2. Тест не панацея: возможности и ограничения тестов для оценки компетенций.
3. Базовые методические рекомендации по созданию дидактических тестов.
4. Разбор кейсов: «правильные» и «неправильные» тестовые задания с точки зрения методики.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.